Дайсы (кубики) созданы для регулирования отношений между персонажами во время боёв.
Левый нижний угол, кнопка "кинуть дайс".
Два кубика по 12 граней.
Бонус добавляется ведущим мастером. О том, полагается ли вам в данной ситуации бонус, стоит уточнить у него.
После броска мы получаем какое-то произвольное число от 2 до 24.
24-20
Страйк. Безоговорочная победа, противник отправлен в нокаут, если только его кубики на защиту не выдали число в том же диапазоне.
19-14
Очень сильный удар, но всё же не финальный. Может быть отражён броском с большим показателем.
13-8
Средней силы удар. Серьёзных повреждений нет, но попыхтеть придётся.
7-4
Слабый удар. Практически никакого эффекта
3-2
Эффект отсутствует. Стоит попытаться в следующем посте.
Оборотни: получают свои + и - при генерации, зависит он того, в какое животное является второй фазой;
Вампиры: + 1 на силовые действия, +1 на магические воздействия, при условии питания в течении двух часов до момента броска дайсов;
- 1 при ярком солнце;Ламии: +1 на броски, связанные с ловкостью и иногда - скоростью реакции; - 1 при активности на морозе.
Орден Чистоты: +1 на сопротивление гипнозам и иллюзиям;
Lex talionis: +1 на попытки внушения и зов;
Колдуны и ведьмы:ведьмы +1 за близость к Старшему; Колдуны +1 за близость к алтарю.
Так же есть ситуативные бонусы местности, артефактов, и т.д.,(как +, так и -) их наличие уточняйте у мастеров