Обычные люди, за исключением того, что большинство отличаются от людей габаритами. Средний рост оборотня – от 180 см, вес от 85-90 кг. Каждый оборотень имеет второй облик, который зависит лишь от того, кем были родители (от осинки не родятся апельсинки, от двух куниц волк не родится). Во втором облике не способны разговаривать, кроме фыркания и звуков, присущих данному животному. Могут улавливать общий настрой «собеседника»- тревога, радость, и т.д. Телепатической связи нет, даже между родственниками. При смене фазы одежда либо остается лежать на земле, либо рвется. Благодаря более быстрому обмену веществ практически не болеют человеческими болезнями, едят чаще, чем люди.
Во второй фазе выглядят как животное-тотем, отличаясь лишь габаритами(верно лишь для животных менее 40 кг весом) и зачастую - взглядом(интеллект не спрячешь!) Традиционные методы борьбы, как то: серебро, святая вода, молитвы, чеснок и прочие народные методы, не работают, хотя доподлинно известно, что раньше часть из них была вполне эффективна.
Тотемом(второй фазой оборотня) может быть любое существующее на данный момент живое создание (или истребленное не более 100 лет назад), но не человек, разумеется. Если очень хочется касатку... Не смеем мешать. Но и последствия вы должны осознавать самостоятельно. Выбор животного накладывает отпечаток на человека – некоторая схожесть в физическом смысле - медведь будет иметь более крупный костяк, мощное телосложение, гепард - поджарое тело, быть может, слегка раскосые глаза. Т.е. не полностью, но общие черты может иметь. Психологически так же общие. Лось скорее будет флегматиком и интровертом. Некоторые черты схожести необходимо использовать при описании, но всё же не стоит забывать о том, что оборотень – это человек(!), у которого есть второе обличие.
В основе своей при выборе стоит обратить внимание на эндемиков региона – не обязательно Германии, ближайшие страны тоже подойдут.
100-120 лет, растут до 30-35 лет, дальше внешнее развитие останавливается. До самой смерти оборотни выглядят практически без изменений, за исключением приобретенных в течение жизни.
Оборот, зов животных, скорость и регенерация, минимальное общение с лесом на уровне эмпатического контакта. Обладают повышенными физическими показателями, которые зависят от того, кем является оборотень в животном виде. Способны заглушить свою магию: на сутки погасить магию в крови (при необходимости скрыться от опасности или для полной имитации человека, и т.д.) Магия и оборот недоступны, как и прочие способности. + и - расы так же не действительны. После применения магия восстанавливается на вторые сутки, постепенно, и может подводить владельца(дайс на удачу при использовании магии).
Нет сильной привязки к природе, спокойно живут в городе, совершая ежемесячные вылазки на природу. Работать могут практически во всех сферах, за исключением тех, где требуется ежедневная проверка ДНК, скан сетчатки и т.д.
Особенностью воспитания является достаточно длительный этап взросления и становления личности. Традиционно молодежь до 30 лет занимается тем, что интересно – путешествия, хобби, пробы себя в различных сферах. Обусловлено это тем, что располагая большим временем жизни, оборотни имеют большими возможностями для самоопределения.
Немаловажным фактором является так же тот факт, что так проще с оформлением документов. Каждый оборотень в течении жизни хотя бы один раз меняет полный пакет документов. Первый пакет документов получается стандартным образом, а второй около 35-40 лет. За счет остановившегося времени старения, второй пакет делают на двадцатилетнего (или около того). Так в более старшем возрасте проще объяснять нестыковки внешнего вида и паспортного возраста (при паспортном возрасте 50 лет оборотень выглядит на 30-35, и это ещё можно объяснить, когда паспортный возраст 70 – это практически невозможно). Поэтому высшее образование оборотни получают, традиционно, в 30-35 лет, хотя случаются и исключения.
Оборотни могут жить с людьми и даже пробовать рожать детей. К сожалению, в таких парах неизбежно рождается оборотень видовой принадлежности родителя, а для матери эти роды всегда происходят крайне тяжело: с каждым триместром беременности снижается шанс на выживание матери. К естественным срокам родов это 50%, из которых еще 25% - на инвалидность. Поэтому с людьми оборотни редко сходятся настолько крепко - рисковать жизнью своей или возлюбленной - не та игра, в которую хотелось бы поиграть каждому.
Дружественные с иными, хотя и не слишком близкие между разными расами, с Чистыми идёт война, а вот с Ложей всё не так определенно - о судьбах захваченных ею Иных ничего не известно. Побеги, если и случались, то только на этапе захвата. Легенды ходят одна страшнее другой, но доказательств не имеет под собой ни одна.
Оборотни могут отличать друг друга и в человеческом обличии. Более тонкое обоняние позволит уловить запах зверя. Так же они могут определить и вампиров, хотя их сложнее (вампира в толпе выделить трудно, но, несомненно, оборотень определит, что в ней есть вампир). Чистых и Ложу отличить от людей на запах невозможно, т.к. они и есть обыкновенные люди, как и колдуны с ведьмами.
Ускоренный метаболизм оборотней переваривает эти вещества довольно быстро, потому опьянеть оборотням сложно. К тому же на химические варианты у них наступает непредсказуемая реакция организма, от поноса до тяжелого токсического шока в зависимости от тяжести и ненатуральности наркотика. В целом, химия любого толка может дать непредсказуемую реакцию (бросок дайса 1d10, и мастер поведает вам увлекательную историю).
Звери реагируют на оборотней по-разному, в зависимости от видовой принадлежности оборотня. Кошки будут бояться псовых, собаки будут атаковать кошачьих, и т.д.
В предместьях Берлина, в небольшом частном заповеднике, есть древнее место силы. Старинный дуб, который является средоточением наследственной памяти оборотней, вне зависимости от вида. Это сакральное древо, оскорбить которое – немыслимо. Прикосновение к Древу для обычного оборотня дает возможность услышать шепот Ушедших к Стае, но не разобрать его. Беседовать с духами предков может лишь Ведунья, живущая у Древа. Ведьма спирит, может говорить с духами, прорицать, проводит ритуалы. Спирит неразрывно связана с местом Силы, Древом и Стаей. В частности, поэтому на неё не покушается Ложа – при уходе от Древа на некоторое расстояние, её связь с реальным миром начинает теряться. При гибели Ведуньи оборотни чувствуют боль, щемящую тоску и пустоту в душе на месте непрерывной связи с местом силы (вводятся штрафы на дайс).
В этом случае обязанность оборотней найти новую спирита. С приходом современности чаще всего такая женщина находится в психиатрической клинике. Полунемая и безумная, она плохо взаимодействует с окружающим миром. Старейшие из живущих оборотней помогают ей провести первый ритуал и обрести недостающие знания. За первый год к Ведунье возвращается разум и способности к магии, далее она выполняет предначертанное. Она всегда открыта для членов стаи, готова помочь словом или делом, но беспокоить её по пустякам не принято.
Помимо обязанностей спирита она служит своего рода психологом – помогает юным, тем, чей разум или дух мечется, тем, кто пережил большую утрату или готовится к деянию.
Оборотни, в первую очередь – люди. Именно поэтому после гибели (неважно, в какой фазе), они возвращаются к человеческому облику. При естественной смерти это происходит мгновенно, при неестественной звериный облик может сохраняться какое-то время, после чего происходит смена фазы.
При тяжелых ранениях происходит утрата контроля над фазой. Говоря проще, оборотень начинает «мигать». Длительность и периодичность будет определяться дайсом либо мастерским вердиктом.